Я, Трудникова Светлана Николаевна, родилась 5 сентября 1976 года в
р.п. Варнавино. Здесь, в Варнавино, я посещала детский сад, закончила школу.
В 2003 году получила высшее образование - закончила Нижегородский государственный педагогический университет по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».
Трудовой опыт
1996г – 2011 г.- работала воспитателем Варнавинской специальной (коррекционной школе-интернат 8 вида.
2011 г -2016 г -работала воспитателем ГКОУ «Варнавинский детский дом»;
С 1 июля 2016 года по настоящее время работаю старшим воспитателем МБДОУ детский сад №11 «Светлячок».
Профессиональные навыки
- Знание основ детской психологии.
-Уверенный пользователь программ MicrosoftWord, MicrosoftExel, MicrosoftPowerPoint.
Курсовая подготовка
Август 2016 года в АНО «Санкт-Петербургский Центр профессиональной переподготовки» попрограмме « Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования» по теме « Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС»
Поощрения
2008, 2012, 2015 год- Почетная грамота управления образования Варнавинского района.
2013 год – Благодарственное письмо Земского собрания администрации Варнавинского района.
Работа в детском саду принесла мне и радость первых побед, и первые слезы от первых поражений. Были и мучительные вопросы: «А на своем ли я месте?». В настоящее время к старшим воспитателям ДОУ, отвечающим за организацию и контроль педагогического процесса, координацию деятельности всех специалистов дошкольного учреждения, предъявляются особенно высокие требования. И это касается не только уровня их профессиональной компетенции, но и личностных качеств. Сегодня основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть на качество, результаты деятельности всего детского сада он влияет опосредованно, через воспитателя. Старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Он должен уметь показать тот или иной прием, на практике объяснить методику, при необходимости активно включаться в педагогический процесс.
Коллектив педагогов всегда неоднороден: одни стремятся к творчеству и не хотят работать по накатанной, все время что-то придумывают, по сказывают, предлагают; другие – добросовестно выполняют свою работу, но не проявляют особой инициативы, и третьи, которые не хотят работать творчески, не имеют к этому способностей. Учитывая это, старшему воспитателю следует проектировать методическую работу в ДОУ, включающую деятельность по созданию, внедрению и распространению лучшего педагогического опыта. Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное – любящий свою профессию и детей.
Я считаю себя счастливым человеком: рядом добрые, творчески работающие люди – мои коллеги. Своим личным примером, своими мудрыми советами они вдохновляют меня на творческую работу, вселяют веру в успех. Мне нравится общаться с детьми, мне нравится возможность творческого подхода, а значит, профессия воспитателя – это моя профессия.
Мой взгляд на образование выражен в высказывании Сократа о воспитании: «Воспитание – дело трудное. И улучшение его условий одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, чем образование самого себя и своих близких.
Моя жизненная позиция.
Я работаю старшим воспитателем и главной целью своей работы вижу в объединении в детском саду под одной крышей творческих, неравнодушных к своему делу педагогов, заинтересованных в создании единого образовательного пространства.